130 Могут ли быть простыми числами координаты точек A, B, C и D, если p простое число? 131 Представьте число 3 в виде дроби со знаменателем 5; число 1 - со знаменателем 12. 132 Выполните действия 133 Из 35 учащихся пятого класса 22 выписывают журнал Юный натуралист , 27 газету Пионерская правда , а 3 ученика не выписывают ни газету, ни журнал. Сколько учащихся выписывают газету и журнал? 134 Книга на 100% дороже альбома. На сколько процентов альбом дешевле книги? Масса гуся на 25% больше массы утки. На сколько процентов масса утки меньше чем гуся? 135 Для какого числового выражения составлена программа вычислений на микрокалькуляторе 136 Стороны треугольника 12 см, 17 см и x см. Составьте выражение для вычисления периметра этого треугольника. Каким может и не может быть значение x. 137 Сколько четных четырехзначных чисел можно составить из цифра 0,2,3,4,5? 138 1) Две бригады хлопкоробов собрали вместе 20,4 ц хлопка за день. При атом первая бригада собрала на 1,52 ц больше второй. Сколько центнеров хлопка собрала каждая бригада? 2) Два комбайнера убрали пшеницу с 64,2 га. Сколько гектаров убрал каждый комбайнер, если первый убрал на 2,8 га меньше, чем второй? 139 Найдите значение выражения (13-9,5:3,8)· 0,3; (16,1:4,6-3,07)· 0,2; (1,3·2,8 + 1): 0,8; (3,7·2,3-5):0,3 140 На поверхности куба найдите кратчайший путь из точки А в точку C через точку B; из А в C, который пересекал бы все боковые ребра куба, кроме AC. 141 Разложите на простые множители числа 54; 65; 99; 162; 10 000; 1500; 7000; 3240; 4608. 142 Выполните действия 143 Два тракториста вспахали 12,32 га земли, причем один из них вспахал в 1,2 раза меньше другого. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист? 144 Подставьте в таблицу подходящие натуральные значения x и y и сделайте выводы о четности или нечетности результата каждого действия. 145 Выполните действия (424,2 - 98,4): 3,6 · 0,9 + 9,1; (96,6+98,6): 6,4 · 1,2 - 0,2.