|
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
|
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс |
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи
Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс
1 Раскройте скобки в выражении -3 · (a - 2b)
2 Упростите выражение 2m - 7m + 3m
3 Привести подобные слагаемые в выражении 5а + а - 2а
1281 Раскройте скобки (a - b + c) · 8; -5 - (m - n - k); a · (b - m + n)
1282 Выполните действия, применив распределительное свойство умножения 9 · 13 + 9 · 7; 27 · 19 - 17 · 19; 8 · 11 + 16 · 11; 9 · 17 - 3 · 17; 1,5 · 13 + 1,5 · 7; 0,9 · 0,8 - 0,8 · 0,8
1283 Сложите подобные слагаемые -9х + 7х - 5х + 2х; 5а - 6а + 2а - 10а; 11р + 2р + 20р - 7р; -3,8k - k + 3,8k + k; a + 6,2a - 6,5a - a
1284 Выполните приведение подобных слагаемых 10a + b - 10b - a; -8y + 7x + 6y + 7x; -8x + 5,2a + Зx + 5a; 5a + 7a - 9,2m + 15m
1285 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 7 · (2х - 3 ) + 4 · (3х - 2 ); -2 · (4k + 8 )- 3 · (5k - 1 ); -8· (2 - 2у) + 4 · (3 - 4у); (3х- 11 ) · 2 - 5 · (4 - 3х)
1286 Найдите значение выражения 4х - 2а + 6х - За + 4а, если x = -0,15, a = 0,03; -6,3m + 8 - 3,2m - 5, если m = -2; -1/8; -0,4
1287 Решите уравнение 3 · (2х + 8) - (5х + 2) = 0; -3 · (3у + 4) + 4 · (2у - 1) = 0; 8 · (3 - 2х) + 5 · (3х + 5 )=9
1288 В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц. Сколько привезли мешков картофеля и капусты?
1289 Турист шел 3 ч пешком и 4 ч ехал на велосипеде. Всего он проделал путь в 62 км. С какой скоростью он шел пешком, если шел медленнее на 5 км/ч, чем ехал на велосипеде?
1290 Вычислите устно 34-90 :(-14 ) ·(-15 ) + 39
1291 Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно -1? Чему равно произведение тысячи множителей, каждый из которых равен -1?
1292 Найдите значение выражения 1 - 3 + 5 - 7 + 9 - 11 + ...+ 97 - 99.
1293 Решите устно уравнение x + 4 = 0; а + 3 = a - 1; m + m + m = 3m; (у - 3)(у +1)=0
1294 Выполните умножение.
1295 Чему равен коэффициент в каждом из выражений.
1296 Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 440 км. Каким должен быть масштаб карты, чтобы на ней это расстояние имело длину 8,8 см?
1297 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 35 км, если масштаб карты 1:100 000?
1298 Расстояние от Киева до Одессы изображается на карте, масштаб которой 1 : 10 000 000, отрезком 6,5 см. Определите это расстояние на местности.
1299 Прямоугольник на плане, масштаб которого 2 : 5, имеет длину 38 мм, а ширину 26 мм. Найдите площадь этого прямоугольника в натуре.
1300 Отрезок на плане, масштаб которого 2 : 7, изображается отрезком 4,2 см. Какой длины будет он на плане, сделанном в масштабе 5:3?
1301 1) Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га. Сколько гектаров по плану должен убрать комбайнер? 2) Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 м3 досок. При этом она сэкономила 16% выделенных досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?
1302 Найдите значение выражения -3,4 · 7,1 - 3,6 · 6,8 + 9,7 · 8,6; -4,1 · 8,3 + 2,5 · 7,9 3,9 4,2
1303 Решите с помощью графа задачу: Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах, пианино, виолончели, гитаре, скрипке, но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки, английский, французский, немецкий, испанский, но каждая только один. Известно: девушка, которая играет на гитаре, говорит по-испански; Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка; Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского; девушка, которая говорит по-немецки, не играет на виолончели; Жанна знает французский, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой язык знает?
1304 Раскройте скобки (x + y - z) · 3; 4 · (m - n - p); -8 · (a - b - c); (2x - y + 3 ) · (-2 ); (3m - 2n + p) · (-1); (а + 5 - b - с)· m
1305 Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения 9 · 157 + 9 · 143; 3,5 · 2,4 - 3,5 · 1,4; 4,75 · 3,2 4- 3,2 · 3,25
1306 Приведите подобные слагаемые.
1307 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 5m - (3m + 5 ) + (2m - 4 ); -5(х + 3 ) + 4(х - 2 ) - 6(2х + 1 ); 0,2(6x - 5 ) - 4(0,2x - 2 ); 0,4(1,5у + 3 ) - 2,5(3 - 0,6у);
1308 Решите уравнение 3(y - 5 ) - 2(y - 4 ) = 8; -5(5 - x) - 4x = 18
1309 Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем шла 6 ч пешком со скоростью, на 18 км/ч меньшей чем автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов пешем походе.
1310 В трех классах 71 учащихся. В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 меньше, чем в третьем. Сколько учащихся в каждом классе?
1311 Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм.
1312 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000?
1313 На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
|
Быстрый переход:
|