ГДЗ и решебники
Сайт, на котором доступны онлайн решенныя задач к учебникам и задачникам бесплатно.

Меню сайта
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти к полной версии

ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


1201 Сформулируйте словами переместительное свойство сложения a + b = b + a и проверьте его при a = 0,7, b = 1,2;при a=-3 1/2, b = -1 1/4.

1202 Сформулируйте словами сочетательное свойство сложения a + (b + c) = (a + b) + c и проверьте его.

1203 Сложив отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, найдите значение выражения -17 + 83 + 49 - 27 - 36 + 28; 2,15 - 3,81 - 5,76 + 3,27 + 5,48 - 4,33

1204 Сложив сначала противоположные числа, найдите значение выражения 387 - 243 - 753 - 387 + 243; -6,37 + 2,4 - 3,2 + 6,37 - 2,4

1205 Упростите выражение x + 8 - x - 22; -х - а + 12 + а - 12; а-m + 7-8+m; 6,1 - к + 2,8 + р - 8,8 + к - р

1206 Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения.

1207 Сформулируйте словами переместительное свойство умножения ab = ba и проверьте его при a=-0,3, b = 0,4; при a = -2 1/3, b=-4 1/6.

1208 Сформулируйте словами сочетательное свойство умножения a(bc) = (ab)c и проверьте его при a = 0,2, b = -0,5, c = 3,2; при a = -2/3, b = -1 1/4, c = -3/5

1209 Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения -2 · (-50) · 6 · 12; 11 · (-4) · (-7) · 25; -0,2·0,8·(-5)·( -1.25)

1210 Какое получится число положительное или отрицательное, если перемножить одно отрицательное и два положительных числа; два отрицательных и одно положительное; 7 отрицательных и несколько положительных; 20 отрицательных и несколько положительных? Сделайте вывод.

1211 Определите знак произведения -2 · (-3) · (-9) · (-1,3) · 14 · (-2,7) · (-2,9); 4 · (-11) · (-12) · (-13) · (-15) · (-17) · 80 · 90

1212 Решите уравнение, использовав свойство произведения, равного пулю 4 · (х- 5 ) = 0; -8 · (2,6 + х) = 0; 1,5 · (41 - х) = 0; (Зx - 6 ) · 2,4 = 0; (х- 1 ) · (х-2 ) = 0; (х + 3 ) · (х + 4 ) = 0

1213 Сформулируйте словами распределительное свойство умножения (a+b)· c = ac+bc и проверьте его при a=0,2, b=-0,3, c=-0,5; при a=-2/7, b=-3/7, c=-1 2/5

1214 Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения 0,3 · (-0,6) - (-0,7) · (-0,6)

1215 Вычислите устно.

1216 Найдите сумму всех целых чисел от -6 до 7; от -18 до 17; от -22 до 20

1217 Решите уравнение |x|=5,2; |a|=-3 1/7; |y| = 0

1218 Придумайте такие значения x и у, при которых верно соотношение

1219 Найдите наибольшее значение выражения -|x|; 2-|x|; -|x-1|; -(x-1)^2

1220 Ответьте на вопросы, используя графы. В спортивном зале собрались Витя, Коля, Петя, Серёжа и Максим. Оказалось, что каждый из мальчиков знаком только с двумя другими. Кто с кем знаком? Ребро графа означает мы знакомы. Во дворе гуляют братья и сёстры одной семьи. Кто из этих детей мальчики, а кто девочки?Пунктирные рёбра исходят от сестёр, а сплошные от братьев.

1221 Вычислите.

1222 Сравните 2^3 и 3^2; (-2)^3 и (-3)^2; 1^3 и 1^2; (-1)^3 и (-1)^2

1223 Округлите 5,2853 до тысячных; до сотых; до десятых; до единиц.

1224 1) Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 23,4 км. Скорость мотоциклиста в 3,6 раза больше велосипедиста. Найдите скорости, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через 2/3 ч. 2) Легковая автомашина догоняет автобус. Сейчас между ними 18 км. Скорость автобуса составляет 5/8 автомашины. Найдите скорости, если известно, что легковая машина догонит автобус через 2/3 ч

1225 Найдите значение выражения (0,7245 : 0,23 - 2,45) · 0,18 + 0,074; (0,8925 : 0,17 - 4,65) · 0,17 + 0,098; (-2,8 + 3,7 - 4,8) · 1,5 : 0,9; (5,7 - 6,6 - 1,9) · 2,1 : (-0,49). Проверьте ваши вычисления с помощью микрокалькулятора.

1226 Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения -24 + (-16) + (-10) + 23 + 17; 36 + 72 + 24 - 36 - 72 - 24; -3,4 - 7,7 + 4,2 - 8,9 + 3,5

1227 Упростите выражение -36 + m + 24; n + 42 - 13; 5,7 - 7,7 + a; -0,44 + x - 0,22

1228 Найдите значение выражения -5 · (-1,2) · (-7); -12,5 · 2,4 · (-3) · (-5)

1229 Выполните действия 0,8 · (-0,3) - 0,6 · (-0,3)

1230 По плану метростроевцы должны были проложить 2,5 км тоннелей. Они проложили 3,2 км. На сколько процентов они выполнили план и на сколько перевыполнили ?

1231 Автомашина прошла 240 км. Из них 180 км она шла по проселочной дороге, а остальной путь по шоссе. Расход бензина на каждые 10 км проселочной дороги составил 1,6 л, а по шоссе на 25% меньше. Сколько литров бензина в среднем расходовалось на каждые 10 км пути?

1232 Выезжая из села, велосипедист заметил на мосту пешехода, идущего в том же направлении, и догнал его через 12 мин. Найдите скорость пешехода, если велосипедиста 15 км/ч, а расстояние от села до моста 1 км 800 м?

1233 Выполните действия -4,8 · 3,7 - 2,9 · 8,7 - 2,6 · 5,3 + 6,2 · 1,9; -14,31 : 5,3 - 27,81 : 2,7 + 2,565 : 3,42 + 4,1 · 0,8; 3,5 · 0,23 - 3,5 · (-0,64) + 0,87 · (-2,5)

Быстрый переход:

Copyright reshalovo.com 2015 | Полная версия сайта | Техническая документация