ГДЗ и решебники
Сайт, на котором доступны онлайн решенныя задач к учебникам и задачникам бесплатно.

Меню сайта
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти к полной версии

ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 5 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 5 класс


Содержание решебника Виленкина для 5 класса
1496 Найдите среднее арифметическое чисел 2 и 10. Изобразите на координатном луче число 2, число 10 и их среднее арифметическое. Сделайте вывод.

1497 Найдите среднее арифметическое чисел: а) 70,6 и 71,3; б) 0,1; 0,2 и 0,3; в) 1,11; 1,12; 1,19 и 1,48; г) 7,381; 5,004; 6,118; 8,019; 7,815 и 5,863.

1498 На рисунке 153 AB = BC, где А(8,9) и 5(9,5). Найдите координату точки C. Чему равно среднее арифметическое координат точек А и С?

1499 Четыре поля имеют площадь по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220 ц пшеницы, на втором 7560 ц, на третьем 7090 ц пшеницы и на четвертом 7130 ц. Определите урожайность пшеницы на каждом поле и найдите среднюю урожайность.

1500 С поля площадью 87 га сняли урожай 10 450 ц картофеля, а с поля площадью 113 га собрали 14 980 ц картофеля. Найдите среднюю урожайность картофеля на этих полях.

1501 Найдите среднее арифметическое чисел 84,32; 84,47; 84,56 и 84,68 и округлите его до десятых.

1502 Участника соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1. Найдите среднюю оценку этой участницы.

1503 Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 ч по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.

1504 Поезд шел 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3 ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.

1505 Среднее арифметическое двух чисел равно 3,1. Одно число равно 3,8- Найдите второе число.

1506 Среднее арифметическое шести чисел равно 3,5, а среднее арифметическое четырех других чисел — 2,25. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел

1507 На первом участке пути поезд шел 2 ч со скоростью 60 км/ч, а на втором он шел 3 ч. С какой скоростью шел поезд на втором участке, если его средняя скорость на двух участках была равна 51 км/ч?

1508 Скорость катера по течению 18,6 км/ч, а против течения 14,2 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость течения.

1509 Одно число больше другого в 1,5 раза, среднее арифметическое этих двух чисел равно 30. Найдите эти числа.

1510 Вычислите устно

1511 Выполните деление

1512 В летний лагерь детей отправляли на 6 одинаковых автобусах. В автобусах оказалось 29, 41, 28, 22, 27 и 33 человека. Можно ли было отъезжающих разместить в автобусах поровну?

1513 Вы знаете, что... Поэтому умножить число на 0,5 означает найти половину числа, умножить на 0,125 означает найти восьмую часть числа и т. д. Подумайте, как проще найти значение выражения: а) 400 ·0,1; б) 20 · 0,2; в) 84 · 0,25;г) 16 · 0,125; д) 68 · 0,5. Запомните эту таблицу.

1514 Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей? Меньше обоих множителей? Может ли частное оказаться больше делимого? Приведите примеры.

1515 Мальчик решил определить длину моста через реку. Он заметил, что расстояние между двумя столбиками, на которых крепятся перила, равно двум шагам, а столбиков всего 30. Какова длина моста, если один шаг мальчика 0,4 м?

1516 Выполните деление

1517 Решите уравнение

1518 Школьная географическая площадка занимает 36 м2. Это составляет 0,1 всего пришкольного участка. Найдите площадь пришкольного участка.

1519 В 12 ч скорый поезд догнал пассажирский, а в 18 ч был уже впереди его на 120 км. Какое расстояние между поездами было в 10 ч, если скорость - пассажирского поезда 70 км/ч? Какое данное в условии задачи лишнее?

1520 Длина стороны основания пирамиды Хеопса 230 м. Туристы, осматривая пирамиду, идут со скоростью 0,32 м/с. Успеют ли туристы за час обойти ? вокруг пирамиды?

1521 Заполните таблицу

1522 Вычислите: 1) (7 - 5.38) · 2.5; 2) (8 - 6.46) · 1.5

1523 В двоичной системе счисления при записи числа используют всего две цифры: 0 и 1. Число один записывается, как обычно, 1, но число два составляет уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 102 одна двойка и нуль единиц (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число три изображается: 112 одна двойка и одна единица . Число четыре представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 1002 одна четверка, нуль двоек и нуль единиц . Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: 1111 = 1 · 1000 + 1 · 100 + 1 · 10 + 1 = 1 · 103 + 1 · 102 + 1 · 10 + 1; 11112 = 1 · 8 + 1· 4 + 1· 2 + 1 = 1· 23+1· 22 + 1· 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 102; 1002; 1012; 1102; 11102. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.

1524 Найдите среднее арифметическое чисел: а) 32,15; 31,28; 29,16; 34,54 и округлите ответ до сотых; б) 3,234; 3,452; 4,185; 2,892 и округлите ответ до тысячных.

1525 Измерьте длину десяти своих шагов и найдите среднюю длину шага.

1526 Автомашина шла 3 ч со скоростью 53,5 км/ч, 2 ч со скоростью 62,3 км/ч и 4 ч со скоростью 48,2 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомашины на всем пути.

1527 Турист шел 3,8 ч со скоростью 1,2 м/с, а затем 2,2 ч со скоростью 0,9 м/с. Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

1528 Среднее арифметическое двух чисел 4,6. Одно число 5,4. Найдите другое число.

1529 Среднее арифметическое двух чисел 4,4. Найдите эти числа, если одно из них на 1,4 больше другого.

1530 Среднее арифметическое трех чисел 6. Найдите эти числа, если первое число в 2,5 раза больше, а второе в 1,5 раза больше третьего.

1531 За 7 ч тракторист вспахал 4,9 га. С какой скоростью двигался трактор, если ширина полосы, вспахиваемая плугами, равна 1,75 м?

1532 Для приготовления салата из зеленого лука берут 150 г зеленого лука и 30 г сметаны. Сколько сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука?

1533 Каждый год растительный мир дает 117 млрд т прироста массы. Каждые 3 т этой массы дают столько же энергии, сколько 1 т нефти. Сколько тонн нефти может заменить прирост массы растений за 4 года?

1534 Найдите значение выражения

1535 Выполните действия

Быстрый переход:

Copyright reshalovo.com 2015 | Полная версия сайта | Техническая документация