|
ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
|
Решения задач из учебника Виленкин, 5 класс |
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи
Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 5 класс
Содержание решебника Виленкина для 5 класса
974 Длина отрезка AB равна 8 см. Начертите отрезок, длина которого равна
975 Отметьте на луче точки с координатами... За единичный отрезок примите длину 12 клеток тетради.
976 Напишите: все правильные дроби со знаменателем 6; все неправильные дроби с числителем 5
977 При каких значениях a дробь а) a/10 будет правильной; б) 16/a будет неправильной?
978 Машина за 6 мин может вырыть канаву длиной в 1 м. Какой длины канаву выроет машина за 1 мин; 5 мин; 7 мин; 11 мин?
979 Одним килограммом краски можно покрасить 5 м2 поверхности. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить 3 м2; 6 м2; 13 м2 поверхности?
980 Бригада строителей построила ферму за 48 дней. По плану требовалось этого времени. Сколько дней отводилось на постройку фермы по плану?
981 Токарь за 3 ч выточил на токарном станке 135 деталей, выполнив дневной нормы. Сколько деталей он должен был выточить за рабочий день (8 часов) по норме? Сколько деталей он выточит за рабочий день, если будет работать с той же производительностью?
982 Токарь выточил на токарном станке 135 деталей, выполнив дневной нормы. Какова его дневная норма?
983 Концерт юных музыкантов вместо запланированных 3 ч продолжался этого времени, так как зрители просили повторить некоторые понравившиеся выступления. Сколько времени продолжался концерт? Сколько минут продолжались выступления на бис?
984 Вычислите устно
985 Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин; 15 мин?
986 Во сколько раз центнер больше килограмма? Какую часть центнера составляет килограмм? На сколько центнер больше килограмма?
987 Сколько минут в 1/10 ч; в 1/4 ч; в 1/3 ч; в 2/5 ч; в 3/4 ч
988 Сложите 2/5 числа 40 и 2/3 числа 60. Из 5/6 числа 72 вычтите 2/9 числа 81.
989 Половина числа равна 18. Найдите это число. Треть числа равна 27.Найдите это число. Три четверти числа равны 60. Найдите это число.
990 Какая часть четырехугольника ABCD (рис. 125) закрашена? Какая часть осталась незакрашенной?
991 Выразите в граммах: а) 3 кг 400 г; б) 2 кг 30 г; в) 15 кг.
992 Расположите в порядке возрастания дроби... Расположите эти же дроби в порядке убывания
993 Назовите четыре дроби, которые меньше, чем 1/1 000 000
994 Назовите 5 дробей, которые больше, чем 1/9
995 Начертите квадрат со стороной 4 см. Покажите на чертеже: квадрата, квадрата. Найдите площади этих частей квадрата и объясните полученный результат.
996 В первый день бригада собрала 5 т 400 кг картофеля, а во второй на 1 т 200 кг меньше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза больше картофеля, чем во второй. Сколько картофеля собрано бригадой за эти три дня?
997 Составьте задачу по уравнению: а) (y+ 6) - 2= 15; б) 2(a - 5) = 24; в) 3(25 + b) + 15 = 135.
998 В первом вагоне ехали а человек, а во втором — b человек. На остановке из первого вагона вышли с человек, а из второго d человек. Какой смысл имеют следующие выражения: а + b; с + d; (а + Ь) - (с + d);а - c; b - d; (а - с) + (b - d)? Объясните, почему (а + b) - (с + d) = (а - с) + (b - d) при а > c, b > d. Проверьте это равенство при a = 45, b = 39, с - 14, d = 12. Используя полученное равенство, вычислите значение выражения: а) (548 + 897) - (148 + 227); б) (391 + 199) - (181 + 79).
999 Придумайте пять дробей, у которых числитель на 3 меньше знаменателя. Запишите пять дробей, у которых числитель в 3 раза больше знаменателя.
1000 При каких значениях x дробь 8/x будет неправильной?
1001 Фермер наметил собрать с поля 12 т овощей, а собрал этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?
1002 Турист прошел за первый день 18 км, что составляет пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за эти два дня?
1003 Из Санкт-Петербурга в Москву вышел товарный поезд со скоростью 48 км/ч, а через час после этого из Москвы в Санкт-Петербург вышел скорый поезд со скоростью 82 км/ч. Найдите расстояние между поездами: а) через 1 ч после выхода скорого поезда; б) через 3 ч после выхода товарного поезда; в) через 5 ч после выхода скорого поезда. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга 650 км.
1004 Найдите значение выражения: а) 8060 -45-45 150 : 75 · 105; б) (2 254 175 + 94 447) : 414 - 1329; в) (123 - 93) : (12 - 9); г) (б2 + З2)2.
|
Быстрый переход:
|