ГДЗ и решебники
Сайт, на котором доступны онлайн решенныя задач к учебникам и задачникам бесплатно.

Меню сайта
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти к полной версии

ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


1 Площадь прямоугольника 5/7 м3. Длина одной стороны 3/4 м. Найти длину другой.

596 Выполните деление

597 Представьте в виде дроби частное

598 Найдите по формуле площади прямоугольника S=ab значение S, если f=4 1/5 и b=3/7; a, если S=15 и b=7 1/2;

599 С какой скоростью должен передвигаться трактор, чтобы пройти 15 км за 5/6 ч, 5/3 ч

600 Масса 4/5 дм3 сосны равна 2/5 кг. Какова масса 1 дм3 сосны? Каков объем соснового бруска массой 1 кг.

601 Сумма двух чисел равна 12 4/7. Одно из них в 1 2/7 раза больше другого. Найдите эти числа.

602 Если задуманное число умножить на 2 1/17 и к произведению прибавить 1 5/11 , то получится 8 5/11 . Найдите задуманное число.

603 Площадь прямоугольника 15/64 м2. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина 3/8 м.

604 Длина и ширина прямоугольника соответственно равны 5 3/5 м и 2 3/8 м. Найдите ширину другого прямоугольника, длина которого 3 1/5 м, а площадь равна площади первого.

605 Представьте делимое в виде обыкновенной дроби и выполните действие

606 Представьте делимое в виде десятичной дроби и выполните действие

607 Выполните действия

608 Найдите значение выражения

609 Решите уравнение

610 Коля и Митя нашли 64 гриба. Коля нашел в 1 2/7 раза больше грибов, чем Митя. Сколько грибов нашел каждый?

611 Луч ОМ разделил угол СОК, равный 90°, на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше МОК в 2 3/5 раза. Чему равны СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира.

612 Отец старше сына в 3 1/3 раза, а сын моложе отца на 28 лет. Сколько лет отцу и сыну?

613 За два дня турист прошел 26 км. Путь, пройденный в первый день, составлял 6/7 пути, пройденного во второй. Сколько километров прошел турист в каждый из этих дней?

614 Белка с бельчонком запасли на зиму 350 грибов. Бельчонок собрал 75% числа грибов белки. Сколько грибов собрала белка и сколько бельчонок.

615 Первый плотник сделал на 9 оконных рам меньше, чем второй. Сколько рам сделал каждый плотник, если число рам, сделанных первым, составляет 5/8 числа рам, сделанных вторым?

616 Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 5 км. Скорость первого пешехода составляла 2/3 скорости второго. Найдите скорости каждого, если они встретились через полчаса.

617 Мотоциклист стал догонять велосипедиста, когда между ними было 33 км, и догнал его через 3/4 ч. Известно, что скорость велосипедиста составляла 3/14 скорости мотоциклиста. Найдите скорости мотоциклиста и велосипедиста.

618 Геологи 8 3/4 ч ехали на автомашине и 7 1/2 ч двигались пешком. Весь их путь оказался равным 225 км. С какой скоростью геологи шли пешком и ехали на автомашине, если они проехали в 14 раз больший путь, чем прошли пешком?

619 В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне 2/3 количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов, а из бидона в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке? На сколько литров?

620 Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался он за время путешествия, если скорость автобуса составляла 4/5 скорости поезда?

621 Вычислите устно

622 Найдите число, обратное дроби 1/2. Сравните данное число и ему обратное.

623 Существует ли число обратное самому себе; не имеющее обратного?

624 Не выполняя умножения, сравните

625 Подумайте, какие натуральные числа являются решениями неравенства x ≤ 4; 5 ≤ x ≤ 9; 3 < x ≤ 5.

626 Найдите число, обратное числу 5/8, 4

627 Докажите, что числа а и b взаимно обратны, если a=0.5, b=2.

628 Выполните деление и результат округлите до сотых: а) 3,2:0,7; б) 14,28:3,6; в) 175:23; г) 0,00677:1,3.

629 Округлите числа 0,479; 1,071; 2,750; 4,4981 до десятых; 0,0825; 0,8537; 1,3576; 4,57003 до тысячных.

630 На лыжных соревнованиях Света пробежала дистанцию за 1 минуту 46 секунд, а Таня на 15% быстрее. Какой результат показала Таня?

631 1) Из 250 лошадей было 30 вороных, а 0,7 всех лошадей серыми. Кроме вороных и серых, были лошади рыжей масти. Сколько было лошадей рыжей масти? 2) Купили 120 тюбиков клея. Из них в 30 тюбиках был резиновый клей, а в 0,4 остальных тюбиков был казеиновый клей. Кроме резинового и казеинового клея, был куплен и силикатный клей. Сколько тюбиков силикатного клея было куплено?

632 Решите уравнение.

633 Выполните деление

634 Найдите значение выражения

635 Выполните действия.

636 Решите уравнение.

637 Сколько оборотов сделает колесо на расстоянии 48 м, если длина окружности колеса равна 6/25 м, 3/4 м, 4/5 м.

638 За 2/3 ч мотоциклист проехал 20 2/5 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

639 На изготовление 16 одинаковых деталей требуется 6 2/3 ч. Сколько времени занимает изготовление одной детали?

640 В двух сосудах 35 л жидкости. Известно, что в одном сосуде жидкости в 1 1/3 раза меньше, чем в другом. Сколько жидкости в каждом сосуде?

641 В двух пачках 156 тетрадей. Число тетрадей в одной пачке составляет 6/7 числа другой пачки. Сколько тетрадей в каждой ?

642 В парке дуб был посажен 84 года раньше сосны. Сколько лет каждому дереву если возраст сосны составляет 60% возраста дуба.

643 Два катера движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 25 км. Скорость одного из них составляет 7/8 скорости другого. Найдите скорость каждого катера, если они встретятся через 5/12 ч.

644 Турист ехал на автобусе 1 1/3 ч и на поезде 4 4/15 ч. Всего этими видами транспорта турист проехал 456 км. При этом на автобусе он проехал 3/16 того пути, который проехал на поезде. С какой скоростью турист ехал на автобусе и на поезде?

645 Выполните деление и округлите ответ до тысячных 1,765: 1,3; 5.394:23; 2,6 :11,2

646 Вычислите 74 : 100 - 0,4 : 10 + 17,8 : 1000; 0,35 · 10 + 0,0237 · 100 - 0,00087 · 1000; 37 · 0,01 - 0.2 · 0.1 + 8,9 · 0,001; 0.7 : 0.1 + 0,0474 : 0.01 - 0.00174 : 0.001

Быстрый переход:

Copyright reshalovo.com 2015 | Полная версия сайта | Техническая документация